0
+7 (342) 288-22-02
Автоком-59
614025, Россия, Пермь, ул.Героев Хасана, 105, корп. 71
  • ширина
  • высота
  • диаметр
  • производитель
  • сезон
  • ширина
  • диаметр
  • LZxPCD
  • DIA
  • Вылет /ET
  • производитель
  • ширина
  • высота
  • диаметр
  • производитель
  • сезон
  • Ось применения
  • Область применения
  • Марка
  • Модель
  • Год
  • Модификация

Обмен и возврат товара

Дорогие покупатели! Компания Автоком-59 много лет сотрудничает с проверенными поставщиками лучших шин и дисков. К сожалению, никто не застрахован от ситуации, когда качество товара может быть подвергнуто сомнению. Как следует поступить в этом случае? 

О возврате и обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

1) Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен в том случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Внимание! Обмен проводится в том случае, если указанный товар не был в употреблении. Должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также необходим товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При этом, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2) Если товар был доставлен до Покупателя через службы доставки (перевозчиком), оплачен по средствам электронных и прочих платежей вне офиса Продавца, и Покупатель не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром до заключения договора купли-продажи, то Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.

Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства Покупателя, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Заявления о возврате и обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества рассматриваются в течение трех или четырех рабочих дней.
 

О возврате и обмене товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, в том случае если это не было оговорено продавцом заранее и не обнаружилось в момент доставки покупки, может потребовать на выбор:

  • уменьшения покупной цены соразмерно недостаткам товара;
  • устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом на безвозмездной основе;
  • замены товара на изделие аналогичной торговой марки, модели или артикула. Также покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар иной марки. Покупная цена в этом случае подвергается перерасчету;
  • расторжения договора вкупе с возвратом уплаченной за товар суммы.

Что делать, если между продавцом и покупателем возникает спор о появлении у товара недостатков? Проблему решит экспертиза. В данном случае продавец обязан провести ее за свой счет.

Крупногабаритный товар и товар, вес которого превышает 5 килограммов доставляется для ремонта, замены и возврата покупателю силами и средствами продавца.

Специалисты компании Автоком-59 с удовольствием проконсультируют вас по всем возникшим вопросам. 

Позвоните нам: +7 (342) 288-22-02

наверх