Достоинства:
Цена, производство Корея, заводская ошиповка, мягкая, не дубеет, хороший протектор, отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, в снегу и снежноледяной каше, не зарывается гребет в глубоком снегу, шум умеренный.Недостатки:
средняя управляемость, разгон и торможение на льду, склонность к заносу задней оси на льду и укатанному снегу, посаженые глубоко простые шипы, не очень удачная расстановка шипов, китайские аналоги на рынкеКомментарий:
Главное достоинство это цена/качество, доволен полностью, при низкой цене получаешь по настоящему хорошую резину для зимы. Находясь в одном ценовом сегменте с группой российских аналогов, заметно лучше оных, несколько уступая более брендированным западным моделям, а шипы вылетают со всех одинаково, хотя стойкость шиповки мне лично предстоит еще проверить. Сравнивать есть с чем, эксплуатировал до этого Гисловед НФ5 (хорошая шоссейная резина, отлично держала в кашу, но плохо шипы и жутко зарывалася в снегу), Бричстоун айс крусер 5000 (отлично гребла в снегу, ни одного потерянного шипа за 8 лет, слабое торможение на гололеде) , Тигар (сербский мишлен, посредственные шины для несуровой зимы), Нордмастер (все-таки зимняя резина хотя с посредственными показателями, настоящий "вертолет")... Подробнее на Яндекс.Маркете