Достоинства:
Отлично держит дорогу даже на высоких скоростях;
Малошумящая, как по снежному насту, так и по асфальту;
При температуре ниже -30 не теряет своих свойств;
Не бьет по крайней мере до 150 км/ч.
Недостатки:
Малое сопротивление качению.
Малая жесткость высокого 80% профиля.
При температуре выше +10, прилипает к асфальту, да так, что автомобиль, самостоятельно останавливается.
Комментарий:
Использовалась на малолитражном автомобиле.
Обулся 7 декабря.
Разулся 21 апреля.
Проехал чуть более 9 тыс. км.
Постоянно держал давление 2,3 (среднее рекомендованное).
При давлении 2,2 появляется валкость, руль становиться тяжелым, увеличивается шум и расход топлива, имеет место быть поперечный изгиб профиля, тронуться шустро и остановить резко не получается ибо появляется тангенциальный изгиб профиля.
В натяг авто едет по любой зимней поверхности (лёд, снег, сугроб, отвал у обочины) в любой подъем (в рамках).
По нерасчищенным и не разъезженным дорогам главное тронуться и набрать хоть немного скорость, а после можно ехать туда, куда направлено рулевое колесо. Даже на скорости более 80 км/ч,...
Подробнее на Яндекс.Маркете