0
+7 (342) 288-22-02
Автоком-59
614025, Россия, Пермь, ул.Героев Хасана, 105, корп. 71
  • ширина
  • высота
  • диаметр
  • производитель
  • сезон
  • ширина
  • диаметр
  • LZxPCD
  • DIA
  • Вылет /ET
  • производитель
  • ширина
  • высота
  • диаметр
  • производитель
  • сезон
  • Ось применения
  • Область применения
  • Марка
  • Модель
  • Год
  • Модификация

Cordiant Road Runner

Шины Cordiant Road Runner
летние

Цена: от 1914 до 3514

Новинка! Низкий уровень шума и непревзойденный комфорт. Направленный протектор Cordiant Road Runner состоит из двух слоев: верхний мягкий слой амортизирует шероховатости и неровности на дороге и обеспечивает плавность хода. Внутренний слой проектора обеспечивает прочность всей конструкции шины.

R13

82H
получение:
20 апреля
2083 шт
8332
за комплект
75T
получение:
20 апреля
1914 шт
7656
за комплект

R14

82H
получение:
26 апреля
2074 шт
8296
за комплект
88H
получение:
20 апреля
2365 шт
9460
за комплект
82H
получение:
26 апреля
2124 шт
8496
за комплект
86H
получение:
26 апреля
2252 шт
9008
за комплект

R15

88H
получение:
26 апреля
2444 шт
9776
за комплект
94H
получение:
26 апреля
2994 шт
11976
за комплект
91H
получение:
20 апреля
2547 шт
10188
за комплект

R16

94H
получение:
20 апреля
2907 шт
11628
за комплект
92H
получение:
20 апреля
3514 шт
14056
за комплект
Особые условия доставки и оплаты
Осуществить оплату заказанного товара Вы можете наличными курьеру или в офисе, пластиковыми картами платежных систем Visa и MasterCard курьеру.

Отзывы

Карпенко Михаил
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт) Мягкая Тихая Хорошо переносит большую загрузку Неплохо управляется при спокойной езде Хорошо балансируются Цена

Недостатки:
Расход топлива побольше чем у жёстких шин Тяжёлые - дольше машина разгоняется

Комментарий:
Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw. Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям. Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно? А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров. Что в целом могу сказать после пробега 1000 км: После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи. Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту... Подробнее на Яндекс.Маркете

Александр Павленко
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Достойный товар за разумную цену (1700 р. за шт. на оптовом складе, пр-во - Омск).

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Выбирал между Бриджем, Хаккой и Нордманом (на Нордмане без проблем зиму откатал). Знакомый посоветовал Кордиант. Решил... Подробнее на Яндекс.Маркете

Илья __
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Брал за 2500/шт весной - это бесподобно для моего размера 205/55R16 Достаточно легкие, расход бензина как был, так и остался относительно Toyo. Зря говорят, что шумят - на Мазда3 совершенно не почувствовал,как чувствуется при переобувке зима/лето. На воде держат хорошо, и курсовая устойчивость и управляемость.

Недостатки:
Обнаружен только один минус - плохо держат курс при колейности,даже на колее на МКАДе приходится подруливать, причем активно.Такого не наблюдалось на Toyo(на которых зиме и лете уже 4 года на разных), при такой рулежке даже иногда становится страшновато, когда выпрыгиваешь из колеи и машину приходится стабилизировать рулем. Хоть в них и 4 корда, грешу на вес шины и малую жесткость... Подробнее на Яндекс.Маркете

Аноним
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина "проглатывала" мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно... Подробнее на Яндекс.Маркете

Илья Канин
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.

Недостатки:
Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие... Подробнее на Яндекс.Маркете

Аноним
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Не дорогие (1700р за R14), после Камы-230 стоявшей до этого, авто стало легче разгоняться, адекватно рулиться и лучше тормозить, хорошо отбалансировались, макс. грузик 10г. и то на 1 диске.

Недостатки:
Показались немного грубыми и шумными (авто Ниссан подвеска полиуретан), пришлось сбросить давление чуть ниже нормы, а то каждая трещинка чуствуется... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пономарев Александр
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Тихая, износостойкая (езжу я аккуратно, правда). Откатал на ней около 30 тысяч за лето. Практически не износилась! Проблем с рулением не почувствовал — машина рулится отлично. Тормозит так же — за весь сезон ни одного... Подробнее на Яндекс.Маркете

Романов Сергей
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно). Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа. Дешёвые. Достаточно износостойкие. Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие). Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.

Недостатки:
Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем. Некомфортны на некоторых видах неровностей.

Комментарий:
195/65 R15 91T на Toyota OP@. Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она). Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче... Подробнее на Яндекс.Маркете

Матвеев Евгений
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно. Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного. И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно. Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224. Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось. Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Фролов Вячеслав
Отзыв с Яндекс.Маркет

Достоинства:
хорошие потребительские качества за свою цену шумность в норме управляемость достаточная отведение воды из пятна контакта - ок

Недостатки:
в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий

Комментарий:
эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса - за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый... Подробнее на Яндекс.Маркете

наверх