Достоинства:
265/65 R17, давление 2.1, сход/развал и ходовка в норме
• Отбалансированность в пределах 40-60гр
• При одинаковом давлении мягче AT резины
• Вероятно будет меньше расход, судя по всему, но еще не мерялНедостатки:
• Ничуть не тише Hankook Dynapro ATm, хотя hankooktire.com упоминает шумность как "чуть лучше среднего", а Yokohama наоборот заявляет тишину шин как важное преимущество
• Сцепление с грунтом хуже, например старт с гравия/песка на второстепенной дороге при выезде на главную (что очевидно конешно, и это не минус самих шин, просто HT они по всей видимости все такие)
• По снегу/льду несколько хуже чем Hankook Dynapro ATm, впрочем как раз настолько, чтобы исключить зимнюю эксплуатацию на G056
• Продающиеся в России шины не соответствуют параметрам на yokohama.com, например в России 265/65 R17 - BW, а не OWL как в американском каталоге. Таблица с параметрами для G056 на российском сайте йокогамы отсутствует совсем-вся-полностью, при том что скоро 3й месяц продаж этих шин.Комментарий:
Перешел с Hankook Dynapro ATm 110T (давление 1.9)
Почему G056:
• новая модель шин - производители, принято считать, улучшают показатели шин с годами
• новая модель шин - нет риска получить 5 летние шины неизвестно где и как пролежавшие (привет интернет-магазину VMauto.ru)
• насколько мне изветсно эти шины производства только Тайланд, нет лотереи с повезет-не повезет (как например Франция-Польша у Мишлен)
• очень хорошие отзывы по шинным сайтам и обзорам/тестированиям, иногда шины сравнивают... Подробнее на Яндекс.Маркете